grenka89 (grenka89) wrote,
grenka89
grenka89

Categories:

Киевский метрополитен. Кабины машинистов поездов метро


У всех есть рабочее место. У кого-то это стол, компьютер, прилавок магазина. А у машинистов метро это кабина вагона. Сегодня посмотрим на три поколения кабин машинистов метро.

1. Кабина машиниста вагона типа Ем. Поезда, которые дольше всех эксплуатируются в Киевском метро


2.


3.


4.


5. Тут основное управление поездом осуществляется с помощью рукоятки, которая от времени на всех поездах отполирована до блеска. Кнопками управляются двери и прочие механизмы


6.


7. Не многочисленные датчики и серая коробочка, в которой записаны все объявления, которые мы слышим в вагонах


8.


9. Кабина машиниста «номерного» вагона типа 81-717. Выглядит уже серьёзней. Управляется все также – рукоятками


10.


11. А это уже поколение модернизированных вагонов. Раньше это был вагон Ем, но благодаря глубокой модернизации на Крюковском вагоностроительном заводе он получил новую жизнь, и уже компьютерное управление


12. Теперь у машиниста есть монитор, где отображается все состояние поезда. Управляются поезд джойстиком. А поезда стали намного экономней расходовать электроэнергию, еще и вырабатывать её во время торможения


13.


14. Тут более удобное кресло и есть кондиционер


15. Мечта любого пассажира метро – абсолютно пустой вагон)))


P.S. Спасибо администрации и пресс-службе Киевского метрополитена за возможность проведения съемки.
При использовании материалов журнала, ссылка на оригинал записи ОБЯЗАТЕЛЬНА
Tags: Киев, метро, метро изнутри, метрополитен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments